Рекламный баннер 990x90px bantop
Справка о составе семьи содержит информацию о зарегистрированных лицах в жилом помещении по определенному адресу и дате их регистрации, а также сведения о собственниках
18:41 15.11.2023 16+
Справка о составе семьи содержит информацию о зарегистрированных лицах в жилом помещении по определенному адресу и дате их регистрации, а также сведения о собственниках, с указанием степени родства.
Справка в основном требуется для оформления льгот, субсидий, поступления детей в школу или садик, купли-продажи жилья и прочее.
Справка формы №3 содержит такую же информацию и дополнительно сведения о технических характеристиках помещения.
Справка выдается только собственникам в следующих случаях:
оформления договора социального найма или специализированного найма жилого помещения;
оформления сделок, связанных с недвижимостью;
оформления кредита, ссуды в банк;
оформление опеки и попечительства;
для постановки на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Кто вправе обратиться за справкой?
собственники жилья
граждане с пропиской
либо их доверенные лица (по простой письменной доверенности)
Где получить справку?
на портале Е-Якутия
в центре «Мои Документы» г. Якутска и в районных отделениях*
в МКУ "Департамент жилищных отношений» ОА г. Якутска
в администрации по месту жительства
*(услуга предоставляется не во всех отделениях, узнать можно, написав нам в чат, по телефону 88001002216 или через номера районных отделений)
Какие документы понадобятся?
Если обращается гражданин с пропиской - паспорт
Если обращается собственник без прописки - паспорт и документы на квартиру (выписка из ЕГРН или свидетельство о регистрации права)
Справка в основном требуется для оформления льгот, субсидий, поступления детей в школу или садик, купли-продажи жилья и прочее.
Справка формы №3 содержит такую же информацию и дополнительно сведения о технических характеристиках помещения.
Справка выдается только собственникам в следующих случаях:
оформления договора социального найма или специализированного найма жилого помещения;
оформления сделок, связанных с недвижимостью;
оформления кредита, ссуды в банк;
оформление опеки и попечительства;
для постановки на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях.
Кто вправе обратиться за справкой?
собственники жилья
граждане с пропиской
либо их доверенные лица (по простой письменной доверенности)
Где получить справку?
на портале Е-Якутия
в центре «Мои Документы» г. Якутска и в районных отделениях*
в МКУ "Департамент жилищных отношений» ОА г. Якутска
в администрации по месту жительства
*(услуга предоставляется не во всех отделениях, узнать можно, написав нам в чат, по телефону 88001002216 или через номера районных отделений)
Какие документы понадобятся?
Если обращается гражданин с пропиской - паспорт
Если обращается собственник без прописки - паспорт и документы на квартиру (выписка из ЕГРН или свидетельство о регистрации права)
Оставить сообщение: