Как перевыпустить квалифицированный сертификат электронной подписи
Электронная подпись необходимая вещь в бизнесе. Взаимодействие с партнерами, налоговым органом и судом, участие в интернет-торгах и госзакупках облегчает и ускоряет все процессы. Электронная подпись, выданная в удостоверяющих центрах ФНС России руководителям организаций и индивидуальным предпринимателям, действует в течение одного года с момента выпуска. Спустя год руководители и предприниматели задают вопрос Как перевыпустить ЭЦП?. Все очень просто!
Организации и индивидуальные предприниматели, которые подключены к сервисам ФНС России Личный кабинет юридического лица и Личный кабинет индивидуального предпринимателя, могут перевыпустить КЭП без личной явки в налоговый орган.
Перевыпустить квалифицированный сертификат электронной подписи в личных кабинетах налогоплательщика могут владельцы КЭП, ранее получившие ее в Удостоверяющем центре ФНС России.
В личном кабинете юридического лица (ЮЛ) заявление на перевыпуск КЭП можно подать в разделе Заявления. Запросы - Электронная подпись (КЭП);
В личном кабинете индивидуального предпринимателя (ИП) заявление на перевыпуск КЭП можно подать в разделе Услуги. Сервисы - Перевыпуск сертификата ЭП.
Процедура дистанционного перевыпуска (продления) сертификата ФНС занимает всего несколько минут. Также плановый перевыпуск квалифицированного сертификата электронной подписи можно осуществить при личном обращении в любой налоговый орган, оказывающий услугу по выпуску квалифицированных сертификатов, либо в офисах доверенных лиц УЦ ФНС России.
Вся необходимая информация, условия получения и пункты выдачи КЭП размещена на официальном сайте ФНС России www.nalog.gov.ru в разделе Как и где получить электронную подпись?.
Пресс служба Управления ФНС России по Республике Саха (Якутия)
Оставить сообщение: