Рекламный баннер 990x90px bantop

Хангаласские педагоги на практике изучили особенности платформы Берлога

22:21 17.09.2024 16+
Хангаласские педагоги на практике изучили особенности платформы «Берлога»

Делегация Хангаласского улуса в составе 7 человек прошла очные курсы повышения квалификации с 12 по 14 сентября на базе ГАУ ДО «Центр опережающей профессиональной подготовки Республики Башкортостан» в г. Уфа.

Целью является внедрение и развитие проекта Национальная киберфизическая платформа «Берлога» на территории района. Будущие наставники кружков киберфизики пройдут курсы повышения квалификации в смешанном формате (онлайн + офлайн) с 9 сентября по 30 ноября 2024 года. Обучение наставников является необходимым шагом для запуска технологических кружков нового уровня, включённых в передовую область теории и практики киберфизики в целях развития отечественного технологического стека и использующих интерактивные методики Национальной киберфизической платформы «Берлога».

Было представлено 3 программы по введению школьников в киберфизику:

• «Программирование киберфизических систем: от игр к реальным окружениям».

Курс посвящен введению в инженерию киберфизических систем, прежде всего, программированию киберфизических систем в виртуальном (видеоигры, симуляторы) и реальном окружении (электроника, приборостроение). Курс строится на решении задач по программированию киберфизических систем на материале игры «Защита пасеки» и реальных систем (цифровой электроники) с применением расширенных иерархических машин состояний (ПРИМС) (автор - А. Федосеев).

• «Введение в киберфизическое приборостроение».

Программа направлена на введение в киберфизику и на формирование нового инженерного мышления. Программа позволяет формировать навыки исследования реальных физических сред и технических систем, знакомясь с разными приборами и программными средами (авторы - Д. Цивилева, М. Просекин).

• «Фиджитал-игры в контексте создания киберфизических систем».

Современный школьник может быть не только игроком в компьютерную игру, но и создателем собственной живой игры для сверстников: игры со сложным закрученным сюжетом, специальными электронными устройствами и интересным образовательным содержанием (авторы - О. Прудковская, И. Сергеев).

Участники остались под огромным впечатлением, так как получили техническую и методическую поддержку по организации базового инженерного образования, а теория была подкреплена качественной практикой, необходимой для подготовки кадров.

513

Оставить сообщение:

АРХИВ ВЫПУСКОВ
Рекламный баннер 300x250px 300na250
МЫ В СОЦСЕТЯХ
Рекламный баннер 300x600px 300na600
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ
Рекламный баннер 300x100px right1
Рекламный баннер 300x100px right2
Рекламный баннер 300x100px right3