Рекламный баннер 990x90px bantop
Планируйте своё время грамотно вместе с порталом Госуслуг - подайте заявление на прописку не выходя из дома
06:29 15.08.2022 16+
Планируйте своё время грамотно вместе с порталом Госуслуг - подайте заявление на прописку не выходя из дома.
Важным условием онлайн-подачи на прописку является наличие подтвержденной учетной записи.
Авторизируйтесь в личном кабинете и перейдите в раздел «Паспорта. Регистрация», далее выберите подраздел «Регистрация по месту жительства или пребывания». Выберите соответствующую услугу и заполните форму заявления.
После рассмотрения заявления в личный кабинет придет приглашение на прием. Необходимо взять с собой паспорт и пакет документов.
Сотрудник МВД проверит документы, поставит в вашем паспорте штамп о регистрации или выдаст свидетельство о регистрации в случае регистрации детей до 14 лет.
Перечень необходимых документов зависит от вашей жизненной ситуации - прописываетесь ли вы в помещении, принадлежащем вам или другому лицу, прописываете ли вы вместе с собой детей и т.д.
В любом случае необходимо предоставить:
паспорт гражданина РФ;
правоустанавливающий документ на жилье (выписка ЕГРН, ЕГРП, договор найма, решение суда) (по желанию).
В случае прописки детей - свидетельство о рождении детей до 14 лет или паспорта детей от 14 до 18 лет (также они должны иметь подтвержденные учетные записи на портале Госуслуг).
В случае если прописка на жилплощадь иного лица – паспортные и персональные данные собственника и его заявление, правоустанавливающий документ на жилье.
Срок рассмотрения - до 6 рабочих дней.
Есть вопрос? Ответим!
#МД_электронные_услуги #МД_личныедокументы
Важным условием онлайн-подачи на прописку является наличие подтвержденной учетной записи.
Авторизируйтесь в личном кабинете и перейдите в раздел «Паспорта. Регистрация», далее выберите подраздел «Регистрация по месту жительства или пребывания». Выберите соответствующую услугу и заполните форму заявления.
После рассмотрения заявления в личный кабинет придет приглашение на прием. Необходимо взять с собой паспорт и пакет документов.
Сотрудник МВД проверит документы, поставит в вашем паспорте штамп о регистрации или выдаст свидетельство о регистрации в случае регистрации детей до 14 лет.
Перечень необходимых документов зависит от вашей жизненной ситуации - прописываетесь ли вы в помещении, принадлежащем вам или другому лицу, прописываете ли вы вместе с собой детей и т.д.
В любом случае необходимо предоставить:
паспорт гражданина РФ;
правоустанавливающий документ на жилье (выписка ЕГРН, ЕГРП, договор найма, решение суда) (по желанию).
В случае прописки детей - свидетельство о рождении детей до 14 лет или паспорта детей от 14 до 18 лет (также они должны иметь подтвержденные учетные записи на портале Госуслуг).
В случае если прописка на жилплощадь иного лица – паспортные и персональные данные собственника и его заявление, правоустанавливающий документ на жилье.
Срок рассмотрения - до 6 рабочих дней.
Есть вопрос? Ответим!
#МД_электронные_услуги #МД_личныедокументы
Оставить сообщение: