Рекламный баннер 728x90px center-top
Оплачиваемый отпуск за первый год работы можно взять через шесть месяцев непрерывной работы у одного работодателя.
14:14
10.10.2024 16+
Оплачиваемый отпуск за первый год работы можно взять через шесть месяцев непрерывной работы у одного работодателя.
До истечения шести месяцев непрерывной работы оплачиваемый отпуск по просьбе работника предоставляется:
женщинам — перед отпуском по беременности и родам или непосредственно после него;
несовершеннолетним;
усыновителям детей в возрасте до трех месяцев;
работнику, если его жена в отпуске по беременности и родам;
совместителям — одновременно с отпуском на основной работе;
по соглашению сторон.
До истечения шести месяцев непрерывной работы оплачиваемый отпуск по просьбе работника предоставляется:
женщинам — перед отпуском по беременности и родам или непосредственно после него;
несовершеннолетним;
усыновителям детей в возрасте до трех месяцев;
работнику, если его жена в отпуске по беременности и родам;
совместителям — одновременно с отпуском на основной работе;
по соглашению сторон.
Оставить сообщение: