Рекламный баннер 728x90px center-top

С 1 января 2025 года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в Республике Саха (Якутия) увеличится на 16.

22:30 05.11.2024 16+
e29aa1.png С 1 января 2025 года минимальный размер оплаты труда (МРОТ) в Республике Саха (Якутия) увеличится на 16,6% и составит 22 440 рублей.

Для работников организаций, финансируемых из государственного бюджета, при условии максимальной «северной» надбавки (80%), МРОТ с 1 января 2025 года составит:

f09f94b9.png в районах с районным коэффициентом 1,7 — 56 100 рублей;

f09f94b9.png в районах с районным коэффициентом 2,0 — 62 832 рублей.

Согласно Республиканскому соглашению о взаимодействии в области социально-трудовых отношений, МРОТ для работников организаций и предприятий внебюджетного сектора экономики, а также финансируемых из федерального бюджета, должен быть не ниже величины прожиточного минимума для трудоспособного населения, который в 2025 году в целом по республике составит 29 187 рублей.

f09f938c.png Напомним, что в 2024 году МРОТ в Российской Федерации вырос по сравнению с 2023 годом на 18,5% и составил 19 242 рублей.

@mintrud_yakutia

4022

Оставить сообщение:

АРХИВ ВЫПУСКОВ
МЫ В СОЦСЕТЯХ
ПОЛЕЗНЫЕ РЕСУРСЫ